Администрация Липецкой области Администрация Липецкого муниципального района Управление образования и науки Липецкой области Комите образования администрации Липецкого муниципального района
Сведения об образовательной организации Новости и анонсы Информация для родителей Социально-психологическая служба Музеи гимназии Школьная служба примирения
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Прием на обучение по программам начального, основного, среднего общего образования
Государственная итоговая аттестация
Воспитательная работа
Антикоррупционная деятельность
Противодействие экстремизму и терроризму
«Мы готовы к ГТО»
Презентационные ролики
Доступная среда


  • Школьная служба примирения (ШСП) - это форма социально-психологической помощи всем участникам образовательного процесса в конфликтах, тяжелых жизненных ситуациях, случаях правонарушений обучающихся.

  • Цель службы примирения - ограничить административно-наказующие реакции взрослых и агрессивные реакции подростков на конфликтные ситуации и заменить их на переговоры и восстановительные действия в максимальном числе случаев.

    СОСТАВ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ

    Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь.

    Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми или готовы сообщить о нарушениях, прав детей и подростков.

    Звонок на номер 8-800-2000-122 является бесплатным и анонимным для всех россиян.

    ГУ МЧС России по Липецкой области (Единый телефон доверия: 8 4742 22-88-60; 8 800 200-5-112).

    Основные принципы работы службы «Телефона Доверия»:

  • гуманность —уважение права другого человека быть таким, каков он есть;
  • анонимность — не разглашаются факты обращения, содержание беседы, всё сказанное остаётся в тайне;
  • доступность — можно обратиться круглосуточно, без перерывов и выходных.

    На перечисленные выше номера телефонов звонят, когда:
  • человек оказался в трудной жизненной ситуации и нуждается в поиске решения, доверительном разговоре, поддержке, сочувствии, тяжело пережить горе;
  • тяготит одиночество и человек хочет от него избавиться, но не знает, как;
  • человеку кажется, что жизнь потеряла всякий смысл, а рядом нет того, кто поддержал бы, помог справиться с отчаянием и обрести веру в себя;
  • не складываются отношения с родными, близкими, коллегами;
  • тревожно, страшно или плакать хочется, а никто не понимает, что всё это серьёзно.

    Медиация

    Медиация – это встреча людей за СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, где они смогут сами:

  • Понять друг друга.
  • Обсудить последствия конфликта и избавиться от негативных эмоций;
  • Сами найти устраивающее всех решения;
  • Обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем.
  • Принять ответственность за исправление причиненного вреда

    Особенно эффективной формой разрешения конфликтных ситуаций в ученической среде является медиация ровесников. Ее смысл заключается в следующем: прошедшие тренинг школьники под руководством взрослых помогают своим ровесникам спокойно выговориться и разрешить свои межличностные конфликты.

    Школьники - медиаторы, при этом, не принимают чью-либо сторону и не принимают решений за своих ровесников; напротив, они помогают конфликтующим найти собственные способы решения конфликтов. Медиация ровесников - это заслуживающая доверия, эффективная программа, позволяющая укрепить ученическое самоуправление.

    Целью данной программы является сохранение гармоничной атмосферы в классных коллективах, приобретение навыков конструктивного общения, формирование принципов толерантности в среде подрастающего поколения.


    Основополагающие документы:

  • Устав школьной службы примирения
  • Положение о школьной службе примирения
  • План работы школьной Службы примирения на 2019-2020 учебный год
  • Стандарты восстановительной медиации
  • Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"
  • Организация служб примирения: психолого-педагогические и социально-юридические аспекты
  • Работа медиатора службы примирения с конфликтом с межэтническим контекстом
  • Сборник материалов "Восстановительные программы в работе с детьми и семьями"


    Вернуться на главную
  • Инновационная площадка
    ГАУДПО ЛО "ИРО"

    Научное общество "Гимназист"
    Инновационная деятельность

    Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

    Профсоюзная организация
    Обратная связь
    Нужна помощь, обращайся!
    Анкета для родителей «Изучение мнения родителей о качестве оказания школой образовательных услуг»

    Библиотека

    Дистанционная поддержка
    Электронный журнал

    Форум "Липецкая область - здоровый регион"
    Акция "Соблюдаем правила - сохраняем жизнь!"
    Акция "Вместе ради детей!"
    "Сообщество мудрых"
    (Клуб пожилых людей)

    Спортивный клуб "Олимп"

    Знакомьтесь: учитель года 2019

    ВсОШ. Липецкая область


    Портал государственных и муниципальных услуг


    Портал государственных и муниципальных услуг
    Липецкой области


    Результаты независимой оценки гимназии






    Copyright © МБОУ гимназия с.Боринское Липецкого муниципального района
    При перепечатке любой текстовой информации,фотографий и рисунков, ссылка на сайт обязательна.