В 2019 году Липецкая область стала участником Программы по развитию личностного потенциала.
Управленческая команда гимназии с. Боринское:
Веч Татьяна Рудольфовна - психолог
вошла в состав региональной команды внедрения Программы.
Члены команды прошли обучение по профессиональной программе повышения квалификации "Управление созданием личностно - развивающей образовательной среды".
Уважаемые педагоги, обучающиеся, родители!
В рамках Программы по развитию личностного потенциала 25 октября в гимназии с. Боринское подвели итоги смотра-конкурса на лучшее оформление кубиков из «Кубрика».
В разработке дизайна и оформления кубиков приняли участие классные коллективы, родители, педагоги.
Было вложено столько фантазии, творчества, общих усилий и совместного труда! Все кубики были оформлены эстетично и с большой любовью.
Работа по оформлению кубиков объединила детей и взрослых и открыла новые возможности для совершенствования навыков общения, для развития коммуникативных и творческих способностей.
Независимое жюри, состоявшее из педагогов и учащихся, несмотря на жаркие споры, так и не смогло выделить лучших. Такое получилось многоцветье, такая красота!!!
Победили все! А главное, результатом этой совместной работы стала возможность использования «Кубрика» всеми учащимися для развития творческого потенциала воспитанников гимназии.
«Кубик из кубрика»
Тренинговое занятие на развитие коммуникативных навыков «Путь к успеху в общении»
Групповое тренинговое занятие на развитие ЭВС подростков с ОВЗ (УО вариант 1) на развитие 4К - компетенций Тема: «Мир моих эмоций и чувств»
ПРОЕКТ "Ветер перемен в организации комфортного и безопасного школьного пространства: создание ЛРОС в МБОУ гимназия с. Боринское 2019-2022гг".
Презентация "Ветер перемен в организации комфортного и безопасного школьного пространства: создание ЛРОС в МБОУ гимназия с. Боринское 2019-2022гг"
"Дорожная карта" реализации Комплексной программы по развитию личностного потенциала в Липецкой области
Концепция проекта
О работе над проектом «Ветер перемен в организации комфортного и безопасного школьного пространства»
Вернуться на главную