Администрация Липецкой области Администрация Липецкого муниципального района Управление образования и науки Липецкой области Комитет образования администрации Липецкого муниципального района
Сведения об образовательной организации Новости и анонсы Информация для родителей Социально-психологическая служба Музеи гимназии Школьная служба примирения
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Прием на обучение по программам начального, основного, среднего общего образования
Государственная итоговая аттестация
Воспитательная работа
Антикоррупционная деятельность
Противодействие экстремизму и терроризму
«Мы готовы к ГТО»
Презентационные ролики
Доступная среда
Структура и органы управления образовательной организации



Структурные подразделения

Наименования филиалов: филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии имени Героя Советского Союза П.А.Горчакова с.Боринское в с.Вербилово
Место нахождения: 398524, Россия, Липецкая область, Липецкий район, село Вербилово, ул. Советская, дом 2
Лицо, ответственное за организацию учебно - воспитательного процесса в филиале: Болышова Ирина Михайловна
Телефон: +7 (4742) 76-22-36
Факс: +7 (4247) 76-12-90
E-mail: verbishcola@mail.ru
Приемные часы:
понедельник - 14:00 - 17:00
четверг – 14:00 - 17:00
Сайт филиала http://www.shkola.verbilovo.ru

Положение о филиале

Управление гимназией осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор гимназии определяет совместно с Советом гимназии стратегию развития образовательного учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития гимназии. Директор гимназии несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности образовательного учреждения, создает благоприятные условия для развития гимназии.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет Учреждения, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных кафедр.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений гимназии. Предметные кафедры – структурные подразделения методической службы гимназии, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В гимназии созданы органы ученического самоуправления, ученические организации.

Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления гимназии являются:
Совет Учреждения,
Общее собрание трудового коллектива,
Педагогический совет,
Родительский комитет.

Информация об органах школьного самоуправления представлена в Уставе гимназии.

Общее руководство гимназией осуществляет выборный представительный орган – Совет Учреждения.

Структура методической службы

Педагогический коллектив гимназии работает над проблемой «Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»,

Единая методическая тема: формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов активного обучения.

Для реализации основных задач в гимназии созданы предметные кафедры, действующие на основании соответствующих положений.

В гимназии работают 8 предметных кафедр:

  • кафедра учителей русского языка и литературы
  • кафедра учителей математики, физики и информатики
  • кафедра учителей начальных классов
  • кафедра учителей химии и биологи
  • кафедра учителей технологии
  • кафедра учителей физической культуры и ОБЖ
  • кафедра учителей истории и географии
  • кафедра классных руководителей.

    Руководители предметных кафедр входят в состав Методического Совета Учреждения.




  • Вернуться на главную

    Инновационная площадка
    ГАУДПО ЛО "ИРО"

    Научное общество "Гимназист"
    Инновационная деятельность

    Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

    Профсоюзная организация
    Обратная связь
    Нужна помощь, обращайся!
    Анкета для родителей «Изучение мнения родителей о качестве оказания школой образовательных услуг»

    Библиотека

    Дистанционная поддержка
    Электронный журнал

    Форум "Липецкая область - здоровый регион"
    Акция "Соблюдаем правила - сохраняем жизнь!"
    Акция "Вместе ради детей!"
    "Сообщество мудрых"
    (Клуб пожилых людей)

    Спортивный клуб "Олимп"

    Знакомьтесь: учитель года 2019

    ВсОШ. Липецкая область


    Портал государственных и муниципальных услуг


    Портал государственных и муниципальных услуг
    Липецкой области


    Результаты независимой оценки гимназии






    Copyright © МБОУ гимназия с.Боринское Липецкого муниципального района
    При перепечатке любой текстовой информации,фотографий и рисунков, ссылка на сайт обязательна.